Платите по частям с Долями

Обмен и возврат

Возврат происходит силами и за счет клиента, если:

  • Не подошел размер, цвет, фасон, требуется подгонка или ремонт изделия;
  • Требуется обмен изделия по собственному желанию.

Возврат происходит за счет Продавца, если:

  • Обнаружен производственный брак;
  • Отправлен не верный заказ клиенту.

Производственным браком не является:

  • Износ во время эксплуатации, усадка изделия после стирки;
  • Разрывы, любые порезы, потертости и прожигание ткани, пятна;
  • Образование катышек;
  • Пожелтение, окисление, появление ржавчины на фурнитуре;
  • Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении 7 дней, если товар был куплен в онлайн магазине;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, включая нижнее белье, за исключением брака.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата до 10 дней с момента получения возвращаемого товара производителем.

Просим вас принять во внимание, что отсутствие всех упаковочных материалов, следы от тонального крема (иного красящего вещества), запах пота и любой другой аромат (парфюм/масла и др) снимает с нас всю ответственность при возврате. В подобных случаях посылка возвращается к вам обратно.

Оформление возврата

  1. Упакуйте товар в том же товарном виде, сохраняя бумажные этикетки, бирки, вкладыши, упаковочные материалы.
  2. Заполните заявление о возврате, приложенное к заказу и вложите в посылку;
  3. Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК на имя Галиакбаров Радик Альбертович, укажите номер телефона +7 (996) 40-11-016, адрес: г. Уфа, ул. Менделеева 155 (отделение СДЭК). ПОСЫЛКИ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ДРУГИМИ ТК кроме СДЭК возвращаются обратно. Данный адрес относится только к курьерской службе СДЭК.
  4. Пришлите трек-номер нам в Instagram или WhatsApp.
  5. После получения и проверки изделий, оформляется возврат денежных средств на ту карту, с которой было списание, либо на другую удобную.
  6. В случае, если проверка качества покажет, что товар был в эксплуатации, товар возвращается Покупателю обратно по указанному ранее адресу. Расходы на транспортировку берет на себя Покупатель

Контакты для связи:
Instagram: @astronautbrand
Telegram: @astronautbrandchat
Вконтакте: @astronautbrand
WhatsApp: +7 (996) 108-12-47
E-mail: support@astronautbrand.ru